по многочисленным просьбам решил создать этот раздел ))
Учусь на повара...
Все расшифровать трудно, но помню точно ПК 33 - это Пищевой колледж 33
Вот даже неско фоток..
http://foto.mail.ru/mail/maiorovt/32/
..:///~[=Dikyi's home=]~\\\:.. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ..:///~[=Dikyi's home=]~\\\:.. » Школа, универ, шарага... » ГОУ СПО ПК 33
по многочисленным просьбам решил создать этот раздел ))
Учусь на повара...
Все расшифровать трудно, но помню точно ПК 33 - это Пищевой колледж 33
Вот даже неско фоток..
http://foto.mail.ru/mail/maiorovt/32/
ну что Толик?давай обсудим последние новости в нашей шараге!!!
а че их обсуждать то... Заипала она уже, не смотря на то, что прошло, только пол года
А вот теперь представь что я в ней уже полтора год, полный пиздец!!!!!
Ну ты это ты..
Я боюсь представить еси до 3-го курса дойду
Dikyi
мне всегда ппц как смешно когда говорят, "...если до 3-го курса дойду..."
Веришь? Мну тоже
Ты Толь 100 пудов до третьего курса дойдешь!!!
не каркай... Если сейчас норм учусь, не значит, что до 3-го буду так учиться.... Все может случиться, но надеюсь - дойду
ну я дошла до третьего???)))вроде как!!!с горем пополам!!!осталось 8 дней учебы и я свобода!!!!гыгы)))осталось сдать курсовуху и экзамены......(((((
*-=Катёнок=-*
Всего-то навсего!
Ушёл с 3 курса МПТ. Учился на программиста
До него на 296 реально доехать от Пражки? А то у мну друк кажись там же учится
Был такой инцидент у нас в шараге, а именно в нашей группе... Во время обеда дежурные наши сожрали все огурцы и 2 перемены стояли на первом этаже у входа за это )) Фото прилагается!
гггг))) а я уже отучился в этой грёбанной шараге! ничего сложного там нет, экзамены всем неутам зачтут, так что можно не париться особо)))